АНО «Редакция газеты «Великолукская правда»

 

Россия, 182100 Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева,26;
Главный редактор: тел.(81153) 5-20-64, vpravda@ellink.ru
отдел рекламы
: тел/факс (81153) 3-02-24, vp@ellink.ru.

В преддверии Нового года сотрудники ЗАО «ЗЭТО» побывали в роли волшебников

 

Представьте картину: вы, как ни в чем не бывало, возвращаетесь с обеденного перерыва, подходите к своему рабочему столу, а там сладкая конфета, мандаринка или поздравительная открытка. Приятно, не правда ли? Такие неожиданные презенты в преддверии Нового года сотрудники ЗАО «ЗЭТО» дарили друг другу всю неделю.

Корпоративная игра под названием «Тайный Дед Мороз» на предприятии прошла впервые и вызвала большой позитивный ажиотаж среди заводчан, зарядила всех праздничным настроением. Равнодушных к идее и.о. директора по персоналу Татьяны Кондратьевой не было: в игре с удовольствием участвовали сотрудники и руководители финансового, юридического, экономического отделов, технологи, конструкторы, маркетологи, специалисты информационно-вычислительного центра и многие другие.

Фамилии своих подопечных заводчане узнавали случайным образом, доставая листки из волшебной коробочки. Задача состояла в том, чтобы придумать красивый оригинальный презент для выбранного коллеги и незаметно преподнести ему подарок. Это можно было сделать как самостоятельно, так и с помощью почтовых «эльфов» - сотрудников отдела кадров. Изюминка заключалась в том, что никто не знал имени своего тайного Деда Мороза. Таким образом, каждый смог побывать сразу в двух ипостасях: в роли сказочного волшебника и подопечного.

«Новый год в таком формате на Заводе электротехнического оборудования отмечался впервые, - рассказала и.о. директора по персоналу Татьяна Кондратьева. - Подобные внутрикорпоративные игры - так называемые HR инструменты из разряда тонких настроек организации, когда сотрудникам предоставляется возможность проявить друг к другу искренние чувства заботы, внимания, любви и ощутить безграничную благодарность, радость и позитивные эмоции. Все это благотворно сказывается на атмосфере в коллективе, настраивает на хорошую работу и качественный результат. Ведь когда людям приятно и комфортно друг с другом находиться в одном офисе, они трудятся с удвоенной и даже утроенной силой, приходят на завод как домой.

Считаю, задумка прошла «на ура». Подарков было так много, что наши почтовые «эльфы» ни минуты не сидели на месте! Каждый, кто принял участие в этой игре, проявил неподдельные внимание и заботу друг к другу. Некоторые захотели взять себе даже несколько подопечных, как, например, начальник службы маркетинга Наталья Пронина - она одарила новогодними презентами сразу пятерых сотрудников».

Одни работники писали удивительные, душевные стихи и пожелания, которые хочется перечитывать, даже когда уже закончился праздник, другие проявляли оригинальность и невиданную щедрость, а подопечные писали письма Деду Морозу и также дарили подарки. В результате такого обмена позитивом и хорошим настроением еще раз убеждаешься в том, что на ЗАО «ЗЭТО» работают самые удивительные, душевные и добрые люди», - уверена Татьяна Кондратьева.

Кто-то из заводчан почти сразу догадался, кто автор их подарка, для других это было настоящим открытием. Оглашение итогов игры прошло 21 декабря. В гости на предприятие собственной персоной пришел сам Дедушка Мороз, который в торжественной обстановке зачитал списки подопечных и их тайных волшебников, а затем выразил добрые пожелания сотрудникам компании. Сказочного персонажа приняли тепло и душевно, в службе маркетинга даже станцевали в его честь хоровод.

Есть все шансы, что такая корпоративная игра станет новой замечательной традицией великолукского завода. Важно, чтобы люди не только выполняли свои трудовые функции на работе и изредка здоровались на этажах, а часто и активно коммуницировали, проявляли внимание друг к другу, ощущали себя частью сплоченной, дружной семьи, имя которой - ЗАО «ЗЭТО».

Отдел по связям с общественностью ЗАО «ЗЭТО»

Создано: 29.12.2017 06:56

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика