МП «Спецавтохозяйство» – это одно из предприятий, отвечающих за жизнеобеспечение города, и поэтому в любое время года у его сотрудников работы хватает. Зимой надо убирать дороги от снега, посыпать песко-соляной смесью, а весной убирать этот песок с проезжей части, подметать и мыть.
Как только позволили погодные условия, сотрудники МП «Спецавтохозяйство» незамедлительно приступили к работе. Ежедневно бригады из нескольких человек и необходимая техника выходят на улицы города и убирают 4-5 км. Уборка производится и на центральных улицах, и на окраинах. После того, как провели основную уборку, на улицы выходят подметально-уборочные машины, а затем поливальные. Одним словом, работа ведется непрерывно. «В основном поливальные машины выходят работать в ночное время, чтобы не создавать помех движению. Но при производстве работ очень мешают припаркованные автомобили», – отметил директор МП «Спецавтохозяйство» Андрей Евдокимов.
Необходимо привести в порядок городские мосты, а также путепровод. Ограждения от грязи и пыли отмывает вручную специальная бригада, которая и занимается наведением порядка на мостах и остановочных комплексах. Кстати, еще раз об остановочных комплексах. После зимы их также вымыли, привели в порядок. Но, к сожалению, многие остановочные комплексы некоторые граждане превращают в свалку мусора и выбрасывают пакеты с бытовыми отходами, а на конечных остановках мусорят водители маршрутных такси. В последнее время в нашем городе были установлены красивые и удобные остановочные комплексы, поэтому давайте будем стараться, чтобы здесь всегда было чисто. Разумеется, сотрудники специальной бригады МП «Спецавтохозяйство» ежедневно наводят порядок на остановках, но, как известно, чисто не там, где убирают, а там, где чистоту и порядок стараются поддерживать.
Грунтовые дороги приводятся в порядок
В апреле, как только позволили погодные условия, было начато грейдирование улиц в частном секторе. Вначале работы проводились на наиболее проблемных участках, теперь грейдирование проводится по графику, но, конечно, в первую очередь это проездные улицы. В том случае, когда профиль дороги уже исправить невозможно грейдированием, при благоприятных погодных условиях будет производиться подсыпка дороги новым материалом. Для того, чтобы не создавать проблем при проведении грейдирования, жителям частного сектора следует обратить внимание на одно немаловажное обстоятельство: не надо превращать проезжую часть в место «вечной» стоянки отслужившего свой век автотранспорта, не стоит оставлять на дороге дрова, строительные материалы и прочие необходимые в хозяйстве вещи. Тогда и водителю грейдера будет работать удобнее, и, соответственно, качество грейдирования улучшится.
С. Иванова
Фото автора