АНО «Редакция газеты «Великолукская правда»

 

Россия, 182100 Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева,26;
Главный редактор: тел.(81153) 5-20-64, vpravda@ellink.ru
отдел рекламы
: тел/факс (81153) 3-02-24, vp@ellink.ru.

"Внимание ! Дети гибнут на железной дороге"

Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остается несоблюдение требований Правил нахождения граждан в зонах повышенной опасности - переход, хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах - 15 случаев (100 % от общего количества случаев). Железная дорога представляет собой мощный транспортный комплекс с большим техническим и интеллектуальным потенциалом, обеспечивает транспортно-экономические связи индустриальных районов России. При высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов, при огромных объемах перевозок железная дорога представляет определенную опасность для людей, проживающих вблизи нее или пользующихся ее услугами. Совершенно обоснованно называют железную дорогу зоной повышенной опасности. Опасность наезда на людей особенно возрастает в густо населенных пунктах и пригородных зонах. Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки людей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей, нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим. Несчастья в семье пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого. Анализ показывает, что большинство несчастных случаев с детьми происходит во время школьных каникул. Большинство пострадавших - школьники, находящиеся на путях без определенных занятий, и дети дошкольного возраста. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах. Несмотря на принимаемые профилактические меры, положение с травматизмом на железнодорожном транспорте остается крайне тяжелым. Случаи детского травматизма не прекращаются. Большой опасности подвергают себя люди, стремящиеся сэкономить минуту с целью сократить расстояние, преодолеть препятствие в виде стоящего состава, подлезая под вагоны. В любую минуту состав может начать движение. И этого окажется достаточно, чтобы получить тяжелые травмы. Говоря о поведении детей на объектах транспорта, приходится отметить, что часто визиты их на железную дорогу связаны отнюдь не с необходимостью воспользоваться транспортом в качестве пассажира (да и редкий взрослый отправит ребенка в самостоятельную поездку), а с играми, забавами - следствием неорганизованного досуга несовершеннолетних. Устраивая игры на железной дороге, дети не только подвергают опасности свою жизнь и здоровье, но и доставляют немало осложнений в работе транспорта, угрожают безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносят дороге немалый материальный ущерб. Многие мальчишки увлечены страстью цепляться за вагоны поездов, чтобы покататься или просто проехать. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически. Все это должно послужить предостережением как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов, работников транспорта, от которых во многом зависит безопасность несовершеннолетних, проживающих вблизи объектов железной дороги, либо оказавшихся здесь по стечению обстоятельств.
Уважаемые взрослые, не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!!!
Запомните:
• Переходить железнодорожные пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, переходить железнодорожные пути нужно по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
• Перед переходом через пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива, вагонов.
• При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
• Подходя к железнодорожному переезду, нужно внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив или вагон.
Запрещается:
• ходить по железнодорожным путям;
• переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;
• переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в следовании поезда встречного направления;
• на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;
• проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;
• подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;
• заходить за линию безопасности у края пассажирской платформы.
И помните о том, что железная дорога является зоной повышенной опасности!


ЛО МВД России на ст. Великие Луки

Создано: 25.03.2019 15:10

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика