Директор школы № 17 Ирина Соловьева рассказала о капитальном ремонте школы

Гостем очередной программы «После работы» на «Луки. ФМ» стала руководитель школы № 17, депутат Великолукской городской думы Ирина Владимировна Соловьева. С ведущей Ксенией Фадеевой они обсудили важные темы.

Ирина Владимировна рассказала, как она вообще пришла к тому, что стала директором школы № 17.

«Сначала я окончила технический вуз. Послушная девочка, которая послушала маму и пошла в технический вуз, но меня всегда тянуло в педагогику. Мой дед был директором сельской школы в Тверской области. Мамины сестры и братья – педагоги. Мама – педагог, поэтому всегда хотелось работать с детьми, работать в школе и поэтому стала педагогом», – отметила Ирина Соловьёва.

Ирина Владимировна пояснила, что первая ее специальность очень интересная и востребована до сих пор.

«По идее, надо было работать на «Водоканале» или в сфере ЖКХ, но почти сразу поступила в Тверской государственный университет на отделение учителя географии. Работала в лицее № 11. Работала рядом с талантливым директором – Альвиной Павловной Никифоровой. Но в 2000 году перешла в школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,  – рассказала Ирина Соловьёва.

Ирина Владимировна рассказала, что в интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проработала 10 лет.

«Я благодарна за это судьбе, потому что там я встретилась с интереснейшими людьми. Это Борис Юрьевич Ханин, Ольга Анатольевна Корбат, Людмила Анатольевна Иванова, Елена Николаевна Блинова, Галина Анатольевна Тарасова. Мы работали вместе, работали для детей, для их становления. Учились друг у друга. Было трудное, но золотое время», – отметила Ирина Владимировна.

Также в эфире радиостанции Ирина Владимировна рассказала о том, как стала директором школы № 17.

«Назначение было как гром среди ясного неба. Я боялась такой большой ответственности. Тем более, я максималистка – хочу делать все на высшем уровне. В интернате мы стремились к этому. На конкурсах почти всегда занимали призовые места. Поэтому было страшно, но я все-таки пошла на это. Это было в 2009 году. У нас непростой микрорайон и дети там непростые. Это тоже накладывает отпечаток и на руководство школы, и на педагогический коллектив. Вы не просто учителя, но и воспитатели», – рассказала Ирина Владимировна.

Также Ирина Владимировна рассказала о важности ремонта школы № 17.

«Ремонт, конечно, был нужен. Это знали и понимали все. Школа 1963 года постройки – это была четвертая ж/д школа. Когда школа стала городской, администрация города ежегодно выделяла средства на ремонт помещений школы, но, конечно, хотелось капитального ремонта. Особенно требовался ремонт электрика. Мы были рады, когда попали в региональный проект «Модернизация школьных систем образования Псковской области». И, конечно, к 1 сентября ждем школу уже обновленной и современной. На данный момент очень многое сделано: поставлены окна, на третьем этаже залиты полы, положен кафель в коридорах. Начинается отделка классов на третьем этаже. После работы пойдут ниже, на второй и первый этажи. Спортивный зал уже практически готов под покраску», – рассказала Ирина Владимировна.

В эфире Ирина Владимировна также отметила, что в новом учебном году будут изменения.

«Не надо забывать, что в нашем микрорайоне строится новая школа – инженерно-экономический лицей, современный образовательный центр. Конечно, из нашей школы будет отток детей, но цель строительства новых школ – это разгрузка школ. Надеюсь, что второй смены у нас не будет. Изменения будут, но мы готовы к этому. Опыт уже есть и создавать новый коллектив, и двигаться, и развиваться. Школа – это живой организм, к которому надо постоянно прислушиваться, анализировать и что-то менять. Каждая школа должна выполнять свою функцию, в зависимости от микрорайона, педколлектива, но самая главная составляющая – это воспитательная функция. Это мое глубокое убеждение. Стоит еще отметить, что мы ждем новое оборудование. Конечно, мы попали в относительно трудную ситуацию с повышением цен, поэтому будем надеяться: то, что у нас уже заказано, придет к нам. Мы надеемся на логопедический кабинет. Я хочу, чтобы это стало сильной стороной нашей школы, потому что у нас есть опытный логопед. Новое оборудование поможет ему. Самое главное, когда мы мониторили, мы понимали, что в начальной школе практически 50% детей требуется учитель-логопед», – рассказала Ирина Владимировна.

luki.ru

Поделиться ссылкой: