В филиале Псковской областной инфекционной клинической больницы «Великолукский» подвели итоги социологического опроса.
Пациенты рассказали о том, как они оценивают лечение и отношение медиков. Результатами поделились в сообществе медучреждения в соцсети «ВКонтакте».
Так, врачебную помощь пациенты оценили на 4,94 балла по пятибалльной шкале. Работу среднего и младшего медицинского персонала – на 4,99 балла. Качество поддержания внутреннего порядка в палате – на 4,94 балла. Питание в лечебном учреждении пациенты оценивают на 4,75 балла, а соблюдение этики и культуры общения со стороны медицинского персонала – на 4,99 балла.
Многие респонденты отметили отзывчивость и высокую квалификацию специалистов.
«Рада, что в городе Великие Луки есть такая современная, устроенная больница с квалифицированным персоналом. Отдельно хочу выразить благодарность Елене Афанасьевне Просовецкой за прекрасную консультацию и помощь», – написала пациентка Зинаида А. из 46 бокса.
В целом качество оказания медицинских услуг на отлично оценили 95,4 % пациентов. Жалоб и предложений практически не было. Один пациент отметил, что в боксе не хватает горячего питья, другой – что режим дня стационара частично не соответствует.
«Да, несущественные расхождения в режиме могут присутствовать, а горячую воду можно попросить у персонала. Рекомендуем узнавать всю информацию сразу, чтобы ваше пребывание в больнице было более комфортным!» – поясняют специалисты.
По материалам страницы филиала Псковской областной
инфекционной клинической больницы