«Почта России» запустила новую услугу

«Почта России» запустила новую услугу – проведение опросов населения для компаний и госструктур. Об этом «Псковскому агентству информации» сообщили в пресс службе АО «Почта России».

Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны. Заказчик сможет выбрать способ проведения опроса – в бумажном или электронном виде.
В первом случае сотрудники «Почты России» соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.
Тематика опросов может быть разной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.
«115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.
«Почта России» уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

ПАИ

Поделиться ссылкой: