Напомним, что компанией «Яндекс» разработан робот Dilectus, который умеет сканировать QR-коды и приносить коробки сотрудникам склада. Робот способен достать тяжелые коробки с товарами и отвезти в зону сборки заказов. Робот достаточно мощный: коробки, весом 35 кг каждая, берет с самых верхних полок стеллажей. Тем самым, работникам не нужно будет самим искать товары и перемещать их по складу. Вместо этого они могут сосредоточиться на сборке заказов и более интересных задачах. Это не только ускорит работу и уменьшит количество ошибок, но и сократит штат сотрудников склада.
На международной выставке в Москве великолукский завод «Микрон» не только представил свои передовые производственные решения по организации и автоматизации многоуровневого хранения товаров на складах промышленных объектов и логистических центров, но и про-вел коллаборацию с компанией «Яндекс Market Robotics».
На стендах предприятия посетителей выставки приглашали ознакомиться со средне-грузовыми стеллажами «Микрон» и роботами «Яндекс Маркета», совместно эффективно организующими хранение и обработку товаров на складах.
С учетом рекордного роста спроса на складские помещения в России сотрудничество производителя стеллажного оборудования «Микрон» и компании «Яндекс Market Robotics» может быть весьма полезным и перспективным.
Добавим, что великолукский опытный завод «Микрон» – ведущий российский производитель стеллажного оборудования с полным производственным циклом. Предприятие входит в Российский союз промышленников и предпринимателей Псковской области.
По материалам телеграм-канала «ПробиZнес»