Стандартно, в штатном режиме

Завершились новогодние праздники. Кто-то отдыхал, кто-то работал. Все, как всегда. По итогам праздничных дней и. о. первого заместителя главы Администрации города В.А. Астраханцев рассказал, как сработали структуры ЖКХ в прошедшие длинные выходные:

– Хочу отметить, что в этом году сфера ЖКХ в новогодние выходные работала в спокойном штатном режиме. Этому очень способствовала погода. Она была достаточно умеренной, с малым выпадением осадков и температурным режимом максимум до минус 10 градусов. Снег вывозился старый. Где-то около 200 кубов снега мы вывезли за это время, но в основе своей это те остатки, которые остались после декабрьских снегопадов. Поэтому круглосуточные дежурства, которые мы организовали, проходили без форс-мажорных обстоятельств, надрыва, каких-либо эксцессов. Внештатных ситуаций, чтобы люди долгое время оставались без воды или тепла, также не было.

– Насколько оперативно проходило реагирование на обращения великолучан?

– Все заявки, которые поступали, в первую очередь через Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС), а также по соцсетям, отрабатывались оперативно. От получаса до трех часов максимум уходило на то, чтобы принимались меры по ликвидации аварийных ситуаций и по другим обращениям, требующим быстрого реагирования. А в целом праздники прошли достаточно спокойно. Единственное, что вызывало неудобства, – возникали проблемы с иллюминацией на деревьях и на центральной ёлке. Приходилось вызывать аварийные бригады с вышкой для того, чтобы поправить контакты, которые из-за ветра постоянно выходили из строя, и восстановить работу новогодней иллюминации в полном объеме.

– Валерий Александрович, а что скажете в отношении уборки придворовых территорий?

– Скажу не в теории, а на практике, я прошел практически каждую территорию в городе. Вопросы к управляющим компаниям есть, потому что наледь, которая сформировалась, особенно на проезжей части, где паркуются автомобили, вызывает вопросы. Из-за нее возникает колейность, ледяные торосы. Это – тема обсуждения ближайшего совещания на этой неделе с управляющими компаниями, чтобы своевременно принимались меры по приведению дворовой территории в надлежащее состояние, в первую очередь по уборке этих ледяных торосов. В целом пешеходная часть, тротуары содержатся в нормальном состоянии, но места парковок и проезда автомобилей находятся, в моем понимании, в неудовлетворительном состоянии. Над этим надо работать.

– Были ли перебои с уборкой мусора? Жалобы от людей на это?

– Жалобы были в самом начале года. В это время после новогодних праздников у людей всегда накапливается большее количество мусора, чем обычно. Наверное, в первые три дня – как за две недели. В связи с этим возникает напряжение в работе коммунальных служб. Кроме того, большое скопление мусора по отдельным адресам возникало из-за того, что у нас в ряде дворов управляющие компании проводили работы по смене дислокации контейнерных площадок. Люди по привычке выносили мусор на старые места, где уже не было контейнеров. Это, естественно, вызвало неудобства. Управляющие компании проводили работу с жителями, и мы старались оперативно реагировать, чтобы регоператор проводил работу по вывозу мусора быстро. А так все шло стандартно, в штатном режиме. Некоторые вопросы, конечно, есть. Мы будем работать над тем, чтобы реагировать еще более оперативно, работать более четко.

Длинные праздничные выходные были лишь эпизодом постоянных рабочих будней системы ЖКХ. Так уж устроены службы этой системы – они должны работать, чтобы жители города отдохнули как следует. Такая вот специфика работы…

А. КАНАВЩИКОВ

Поделиться ссылкой: