Юрист: В разговоре с мошенниками не следует говорить «да» или «нет»

Если разговор с мошенниками состоялся, лучше не отвечать фразами «да», «нет» и не называть цифры. Голос может быть записан на диктофон, сообщил агентству «Прайм» управляющий партнер юридической компании «Позиция Права» Егор Редин.
Зная личные данные жертвы, такую запись можно использовать для звонка в банк или иную службу, где есть распознавание голоса, отметил юрист. Он также напомнил, что наиболее популярной схемой мошенничества остается выманивание данных карты под предлогом пресечения кражи денег.
«Как только вы слышите подобную сказку, инструкция одна: сразу кладите трубку», – рекомендовал Редин.
Банки не звонят клиентам по поводу денежных операций и не спрашивают о реквизитах счетов, о персональных и личных данных, напомнил юрист.
Юрист предостерег от ответа на звонки со скрытого номера и перехода по подозрительным ссылкам. Из настоящего банка звонят только с официальных телефонных номеров. С этих же номеров приходят сообщения.
Чаще всего люди становятся жертвами мошенников из-за паники или растерянности. Суетиться не стоит. Нужно положить трубку и перезвонить на официальный телефон банка, заключил юрист.

ПАИ

Поделиться ссылкой: