АНО «Редакция газеты «Великолукская правда»

 

Россия, 182100 Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева,26;
Главный редактор: тел.(81153) 5-20-64, vpravda@ellink.ru
отдел рекламы
: тел/факс (81153) 3-02-24, vp@ellink.ru.

Во втором полугодии 2016 года начал работу колл-центр государственного предприятия Псковской области «Псковавтотранс»

 

Новая служба предоставляет справки о работе автовокзалов и автостанций Псковской области, расписании автобусных рейсов и бронирует билеты. 

Количество ежедневных обращений в колл-центр выросло и по состоянию на конец января 2017 года составило около 400 звонков. Пиковая нагрузка пришлась на январские праздники, когда в день поступало до 600 обращений. О работе подразделения рассказала старший оператор колл-центра Анна Демидова.
В будние дни за смену поступает 300-400 звонков. Чаще всего обращаются за справками о расписании автобусов, а студенты обычно бронируют билеты.
В пятницу, субботу и воскресенье количество звонков увеличивается. «Студенты бронируют билеты на пятницу, утро субботы. Потом они возвраща-ются домой и бронируют обратно в воскресенье», – рассказала Анна Демидова. В летний пе-риод популярно бронирование билетов на дачные направления. По словам руководителя подразделения, наибольшее ко-личество обращений в колл-центр приходится на выходные и праздничные дни. В пе-риод новогодних праздников ежедневно поступало до 600 об-ращений.
Все звонки в колл-центре распределяются между тремя операторами. Средняя продолжительность разговора – одна ми-нута. Если нужно уточнить расписание на неделю, забронировать билеты в прямом и обратном направлении - несколько минут. У колл-центра появились и «постоянные клиенты», которые каждый день спрашивают расписание по рейсам оп-ределенных автобусов. В получении информации никому не отказывают.
«Мы отвечаем на все вопросы. Все маршруты разобраны до мельчайших подробностей, до каждой остановки, – отметила Анна Демидова. – Если нужно уточнить информацию, мы мо-жем перезвонить абоненту. Мы видим номер его телефона, и, если рейс по какой-либо причине отменяется, мы перезваниваем и предлагаем пассажиру перебронировать билет на лю-бое удобное время».
Напомним, колл-центр ГППО «Псковавтотранс» работает ежед-невно с 8.00 до 20.00, без обеда и выходных.
По номеру телефона 8-800-222-72-72 (звонок бесплатный для жителей Российской Фе-дерации) или по короткому но-меру 080 (для жителей Пско-ва) можно:
- узнать расписание автобусов или подобрать удобный автобусный рейс;
- забронировать билет на автобусный рейс;
- получить справки о работе автостанций и автовокзалов Псковской области.
Забронировать билет по телефону можно на междугородние и пригородные автобусные рей-сы, кроме транзитных. Для за-каза необходимо назвать фамилию, имя, отчество, телефон и выкупить билет в кассе не позднее 35 минут до отправления автобуса. Если вы не успели выкупить за полчаса до отправления, бронь снимается и билет поступает в продажу.
Билет можно выкупить на лю-бой ближайшей автостанции или автовокзале. Для выкупа билета надо назвать номер за-каза, либо имя и фамилию. За бронирование по телефону взимается плата – 20 рублей.
Также напоминаем, что билеты можно приобрести на автовокзалах, автостанциях или, не выходя из дома, на сайте предприятия.

Создано: 09.02.2017 10:42

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика