АНО «Редакция газеты «Великолукская правда»

 

Россия, 182100 Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева,26;
Главный редактор: тел.(81153) 5-20-64, vpravda@ellink.ru
отдел рекламы
: тел/факс (81153) 3-02-24, vp@ellink.ru.

Чтобы не было аврала

С момента последней публикации о работе участка ООО «Жилищно-ремонтная служба» на проспекте Октябрьском, 33 прошел почти год, но за это время мало что изменилось. По-прежнему сотрудники участка занимаются текущей работой по обслуживанию жилых многоквартирных домов, детских садов и школ. Таких объектов ни много ни мало на участке более сотни. А если учесть, что жилой фонд в большинстве своем достаточно старый, то и работы всегда очень много.

«Когда начались морозы, стали  поступать  заявки  и обращения на то, что в квартирах холодно, - рассказывает старший мастер участка Наталья Борисовна Бочкарева.  На каждое такое обращение мы обязательно должны реагировать и выяснить, что же такое случилось. Создается специальная комиссия, в состав которой входят представители управляющей, теплоснабжающей организаций и ООО «Жилищно-ремонтная служба». Комиссия производит контроль качества отопления у заявителей. Сразу хочу сказать, что никаких нарушений мы не выявили. Дело в том, что согласно установленной норме температура в жилом помещении должна быть не ниже 18 градусов. А если кто-то считает, что это недостаточно, приходится объяснять людям». Правда, иной раз комфортная температура в квартирах зависит от самих жителей дома. Сотрудники ООО «Жилищно-ремонтная служба» уже устали уговаривать жильцов, проживающих на верхних этажах, обеспечить доступ в квартиру, для того чтобы спустить воздух, поменять  или отремонтировать запорную арматуру (краны Маевского). Ведь если не выполнить эти работы, то холодно будет в нескольких квартирах, расположенных этажами ниже. А некоторые граждане вообще ведут себя так, как будто проживают в отдельном особняке, и в погоне за собственным комфортом устраивают остальным жителям дома весьма неприятные сюрпризы.  Так, в доме № 14 корпус 1 на улице Запрудной  владелец одной из квартир так оборудовал систему отопления в свой квартире, что в соседних батареи стали холодные.  Разумеется, жителей дома такая ситуация не устроила, они стали обращаться в ООО «Жилищно-ремонтная служба», и на решение этой проблемы ушла целая неделя. Хотелось бы знать, какую реакцию соседей на свои действия ожидал этот гражданин? Хотя вряд ли он об этом задумывался, когда проводил такое переоборудование своего жилища.  «Еще раз хотим обратиться к жителям многоквартирных домов. Если вы решили произвести какие-то работы в системе отопления, канализации и т. д., то нужно обращаться к специалистам. А все переоборудования, в том числе системы отопления, как, например, замена полотенцесушителя, радиаторов, необходимо производить до начала отопительного сезона, чтобы не оставлять без тепла весь дом и не заставлять людей нервничать», - отметила Наталья Борисовна. Для того чтобы не было аврала, все работы, как рассказала Наталья Борисовна, планируются заранее. Сначала решаются общедомовые проблемы, а потом уже обслуживаются платные заявки. Иногда для устранения таких проблем требуется несколько дней, для работы подключаются другие коммунальные службы, как, например, МП «Водоканал», у которого свой график работы  и поэтому сотрудники не всегда могут сразу прибыть по указанному адресу. Поэтому не стоит нервничать и ругать диспетчера, а попытаться услышать не только себя, но и окружающих. 

По-прежнему в работе сотрудников ООО «Жилищно-ремонтная служба» самым больным вопросом остается канализация.  Есть проблемы и в самих инженерных коммуникациях, но в большинстве своем неприятности себе и соседям доставляют жильцы.  До сих пор, несмотря на все просьбы быть более аккуратными, из канализации прибывшие по вызову слесари-сантехники достают и постельное белье, и овощи, и другие предметы, место которым в контейнерах для мусора.  Видимо, некоторые жильцы решили не утруждать себя и вместо того, чтобы вынести пакет с мусором, все бытовые отходы отправляют в канализацию. Засоры канализации - вещь непредсказуемая, и если жители дома заподозрили что-то неладное, например, запах из подвала, следует сразу же обратиться на участок ООО «Жилищно-ремонтная служба». «Иной раз, когда наши сотрудники приходят по указанному адресу, выясняется, что запах из подвала был еще в понедельник, а заявку подали только в пятницу. Впереди выходные, надо эту проблему решать в авральном порядке, чтобы не было никаких неприятностей», - поделилась старший мастер участка.

А в заключение хотелось бы напомнить жильцам многоквартирных жилых домов, что все те услуги, которые сотрудники ООО «Жилищно-ремонтная служба» оказывают внутри квартиры, оплачивает ее владелец. А тот, кто отказывается оплачивать уже произведенные работы, вряд ли в следующий раз сможет рассчитывать на то, что по его заявке кто-то придет и отремонтирует кран или выключатель.

 Светлана ИВАНОВА

Создано: 06.12.2018 10:34

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика