Врачи Великолукской городской больницы рассказали, какие нововведения появились в поликлинике № 1 в Великих Луках, и обсудили кадровый вопрос.
В Великих Луках поликлиника № 1 прошла брендирование. Как отметил заместитель главного врача по первичной медико-санитарной помощи Аркадий Волков, система записи стала доступнее. Записаться к врачу можно через единый портал «Госуслуги», а также через инфоматы, расположенные рядом с регистратурой.
В поликлинике № 1 появились администраторы, которые помогают пациентам записаться на прием к врачу через информационный терминал.
«Персонал в поликлинике всегда поможет. Сами подойдут, все расскажут. Я уже в возрасте, и не всегда знаю, где находится кабинет, который мне нужен. А они предлагают проводить до кабинета врача. Очень благодарна за это», – поделилась великолучанка Евгения.
Аркадий Волков добавил, что созданы и листы ожидания, то есть пациент может «встать» в очередь, и, когда она подойдет, ему позвонят и пригласят на прием.
Также на каждом этаже установлен QR-код. При наведении на него камерой телефона открывается сайт, где можно оставить обращение главному врачу Великолукской межрайонной больницы Вячеславу Чурсину.
«Брендирование предусматривает удобную навигацию по медучреждению. Поликлиника № 1 у нас в этом плане как пилотный проект. Постепенно брендирование проведут и в других медицинских учреждениях города Великие Луки», – пояснил Вячеслав Чурсин.
В соответствии с брендированием в поликлинике также появятся информационные стенды и экраны, на которых будет размещена актуальная информация.
Год назад в поликлинике был открыт кол-центр. Сейчас он так же активно функционирует. Через него осуществляется запись вызовов. Пациенты, которые не имеют возможности прийти в поликлинику, могут получить необходимую информацию по телефону. Также сотрудники кол-центра приглашают пациентов на вакцинацию и диспансеризацию.
В день обрабатывается около сотни звонков. Их количество увеличивается в период заболеваемости. Как отмечает Аркадий Волков, благодаря успешно проведенной вакцинации, количество вызовов сократилось: сейчас это около 60-70 звонков в день. В прошлом году, в аналогичный период, цифра переваливала за 300-400 звонков.
Важным является и кадровый вопрос. Как рассказал главврач, за 2022 год уволилось пять врачей, при этом на работу было принято 29 специалистов. Из них трое – целевики. Сейчас ожидают еще одного врача-терапевта и анестезиолога-реаниматолога.
Что касается модернизации первичного звена здравоохранения, в поликлинику поступает новое оборудование, например, электрокардиограф. Также в амбулаторную службу поступил электронейромиограф. Вячеслав Чурсин подчеркнул, что все это оборудование не застаивается, на нем активно работают, и надеется, что в рамках национального проекта в учреждение продолжит поступать новое оборудование.
И. Полянская
Фото Е. Николаенкова